Новости Статьи

Чемпионат Мира 2016 1/8 Нитро внедорожников стартует сегодня в Лас Вегасе

thumb

Хоть в этом событии наши соотечественники принимать участия не будут, но безусловно это одно из самых ожидаемых событий последних двух лет, т.к. только раз в два года проходит Чемпионат Мира по внедорожникам 8го масштаба.

В этой статье мы хотим показать и рассказать про подготовленную специально к ЧМ трассу. После более, чем двухнедельной работы каждый день, получилось вот это:

vegas_worldstrack

Кроме вида самой трассы мы покажем каждый отдельный участок трассы более детально:

vegas_worldstrack-notes

1 – Первое часть трассы – это очень крутой 180 градусный поворот, в котором ожидается сильное торможение моделей после прямой, что может привести к выбоинам. Похожая ситуация была на Worlds Warmaup.

vegas_worldstrackwalk1

2 – сразу после поворота пилотов будет ждать небольшой перекат и следующим за ним угловой подскок. Здесь, возможно, пилоты будут пробовать разные подходы к прохождению этих препятствий: пробовать приземлиться как можно раньше, или запускать модель в самый угол.

vegas_worldstrackwalk2

3 – это умеренная двойка, основная сложность которой заключается в том, что она направлена строго от помоста, где располагаются пилоты. Здесь необходимо будет точно рассчитывать время полета, чтобы оставаться в пределах трассы и ритма.

vegas_worldstrackwalk3

4 – этот поворот имеет возвышение внутри поворота и делает его прохождение еще более сложным, заставляя модель уходить на внешний радиус с увеличением скорости. Дополнительная сложность заключается в том, что угол уклона практически не виден с помоста.

vegas_worldstrackwalk4

5 – это неожиданно большой вылет и приземка, которые вероятно будут разбиваться в течении всей недели гонок.

vegas_worldstrackwalk5

6 – Так называемая “змейка”. Довольно сложно будет разглядеть эту секцию пилотам с помоста. Сразу после двойки идет довольно резкий правый поворот с подскоком на внутреннем радиусе, что будет заставлять пилотов, которые не хотят идти на внешний радиус, стабилизировать модели в нужный момент перед следующим левым поворотом.

vegas_worldstrackwalk6

7 – Это возвышение всей кривой правого поворота с интересным соскоком, преодолеть который будет довольно сложно, учитывая ограниченное пространство для разгона. Возможно пилоты будут идти даже внешнему радиусу, чтобы преодолеть перекат приземки.

vegas_worldstrackwalk7

8 – Здесь сразу два момента. Во-первых это еще одна зона резкого торможения, где возможно со временем гонки могут появиться выбоины. Во-вторых сразу в дуге затяжного левого поворота стоит огромный перекат, который необходимо будет преодолевать на определенной максимальной скорости, чтобы иметь зацеп перед выходом из поворота.

vegas_worldstrackwalk8

9 – Связка из 5 волн (“гребенка?”), сложность которой добавляет выход, который стоит сразу после поворота и последняя приземка, которая входят прямо в правый поворот. Вариантов прохождения этой связки также можно ожидать несколько. Вероятнее всего, пилоты будут на сейфе перекатывать первую волну и потом прыгать две двойки, но это ЧМ и пилоты самого высокого уровня, поэтому они еще покажу, как на самом деле можно пройти это препятствие.

vegas_worldstrackwalk9

10 – Левый поворот из тротуарной плитки – правило IFMAR. Как и всегда сложность этого поворота заключается в отсутствии обычного зацепа, а с течением гонки и полировки плитки – он будет только уменьшаться.

vegas_worldstrackwalk10

11 – Заключительное препятствие на трассе в Лас Вегасе – это два “стола”, один из которых угловой. Не самое сложное препятствие, но очень важное, т.к. его выход ведет непосредственно к прямой.

vegas_worldstrackwalk11

12 – И в завершении – нереально длинная прямая, которая проходит от края до края всего пространства трассы. Не рекомендуем перебегать такую прямую во время заезда :)

vegas_worldstrackwalk12

Это перевод статьи с LiveRC.com

Больше фоток трассы здесь

Наша страничка на Facebook: https://www.facebook.com/rcauto.com.ua/